Г. Москва, Коммунарка, Скандинавский бульвар, дом 2, корп 8
Г. Москва, улица Самуила Маршака, дом 15, корп 1
#Общая анестезия

Памятка для пациентов. Подготовка к лечению в условиях общей анестезии

Консультация врача анестезиолога-реаниматолога чаще всего проводится по телефону. В некоторых случаях может потребоваться очный прием. Врач подробно расспросит о вашем здоровье, хронических и перенесенных в прошлом заболеваниях; если необходимо, назначит дополнительные анализы и/или исследования; расскажет о применяемых методиках и ответит на все ваши вопросы.
Если вы постоянно принимаете какие-либо препараты, не забудьте обсудить этот вопрос с анестезиологом. В большинстве случаев, ежедневный прием препаратов не нужно отменять.

Комплекс исследований для взрослых:

• Клинический анализ крови;
  • Биохимия (АЛТ, АСТ, билирубин общий, креатинин, мочевина, общий белок, альбумин, глюкоза, мочевая кислота, липидный профиль);
  • Коагулограмма, Д-димер;
  • ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С;
  • ЭКГ с расшифровкой.

Простые, но крайне важные правила питания перед наркозом:

• За 8 часов до лечения можно полноценно поесть (объедаться не нужно);
  • За 6 часов до лечения можно перекусить (легкий завтрак);
  • Продолжать пить можно и нужно. Речь идет о воде, прозрачном соке без мякоти, сладком чае, черном кофе без молока. За 2 часа до начала лечения необходимо прекратить пить.

В тех случаях, когда длительность лечения превышает 2 часа, необходимы компрессионные «противоэмболические» чулки.

Одежда:

Строгих правил нет, однако лучше взять с собой и переодеться во что-то удобное (пижама, футболка). На всякий случай мы рекомендуем взять с собой сменный комплект одежды.
Кольца, серьги, браслеты, цепочки, контактные линзы и очки нужно снять до начала лечения.
Косметику лучше не использовать, так как это может осложнять фиксацию к коже медицинских повязок.

Мы просим вас заранее задуматься о том, как вы будете возвращаться домой. Настоятельно рекомендуем попросить близкого человека встретить вас, либо вызвать такси. Управлять автомобилем после наркоза или седации нельзя.