Лечение под микроскопом

В современной стоматологии лечение зубов под микроскопом можно считать не роскошью, а необходимость! При использовании микроскопа врачу-стоматологу предоставляется возможность оценить ткани зуба под тридцатикратным увеличением, что позволяет:

• провести диагностику раннего кариеса
  • увидеть скрытую трещину зуба, которая может привести в последствии к неблагоприятному исходу лечения
  • оценить состояние корневых каналов, а так же обнаружить дополнительные корневые каналы, что значительно увеличивает качество эндодонтического лечения
  • использование микроскопа дает возможность работать в непроходимых каналых
  • применяется для извлечения отломков инструментов в корневых каналах леченных ранее
  • имеет шикорое применение в хирургической стоматологии
  • под большим увеличением есть возможность проводить малоинвазивное препарирование тканей зуба

Что такое кариес?

Кариес - это патологический процесс, при котором происходит разушение твердых тканей зуба (эмаль, дентин, цемент).

Выделяют несколько стадий кариеса зубов:

Причины возникновения кариеса зубов:

неудовлетворительная гигиена полости рта (наличиние мягкого и твердого зубного налета)

нарушение свойств и состава слюны

нарушение процессов закладки и прорезывания зубов

изменения в свойствах и составе слюны

общие заболевания организма

профессиональные вредности.

Профилактика кариеса:

включает в себя целый комплекс процедур, которые необходимо проводить в кабинте стоматолога и в домашних условиях. Специалисты нашей клиник рекомендуют:

посещение стоматотолога 1 раз в 6 месяцев

проведение профессиональной гигиены полости рта, фторирование при необходимости

правильное использование зубной пасты и щетки

индивидуальный подбор дополнительных средств гигиены полости рта

ирригатор полости рта

правильное питание.

Если у Вас остались вопросы, то на приеме врачи стоматологической клиники DLC расскажут Вам о методах чистке зубов, подберут для Вас правильную зубную щетку, ирригатор, индивидульные средства для гигиены полости рта в домашних условиях.

Важно знатьПри несвоевременном обращении к врачу-стоматологу возможно развитие более тяжелых форм заболеваний зубов, которые могут привести к нежелательной потери зубов.

Спасибо, мы свяжемся с Вами.